– В отделение ОНФ поступали нарекания по поводу высоких бордюров на остановках и пешеходных переходах, которые сложно преодолевать как маломобильным гражданам, так и родителям с детьми в колясках, пожилым людям, – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Борис Свиридов. – Есть федеральные требования, согласно которым переходная высота бордюра не должна превышать 1,5 сантиметра, а что на деле?
Взяв рулетку, общественники замерили высоту – 9-15 сантиметров.
– Без посторонней помощи не обойтись, – констатировал Игорь Ушаков, попытавшись самостоятельно спуститься с тротуара на дорогу.
– Сделаем все по нормативам! Ведь работы еще продолжаются: пока не уложен верхний асфальтобетонный слой, а это еще 4 сантиметра дорожного покрытия, – прокомментировал представитель строительной организации Дмитрий Стариков. – Проектом предусмотрено обустройство пешеходных дорожек и съездов. Ливневые канализации тоже подняли и очистили. Завершится реконструкция к апрелю 2018 года.
Реконструкцию трассы на проспекте Клыкова постоянно контролирует департамент строительства и инвестиционных программ города.
– Все выполняют строго в соответствии с проектно-сметной документацией, – заверила главный специалист департамента Татьяна Исаева. – Сделаем все необходимое, чтобы маломобильным гражданам было удобно пересекать проспект.
Активисты подчеркнули, что протестировали дорогу и тротуары не ради критики власти, а для предупреждения нарушений, которые могут создать дискомфорт пожилым людям и инвалидам.
- Комментарии
Загрузка комментариев...