Брендбук к юбилею Курской области завоевал первые места в IV Региональном конкурсе брендинга и дизайна
Свежий номер: 25 апреля 2024 (4971)
тираж номера: 4131 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Брендбук к юбилею Курской области завоевал первые места в  IV Региональном конкурсе брендинга и дизайна

Проект команды АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» победил в номинациях «Логотип» и «Новая айдентика», а также забрал второе место в номинации «Ребрендинг» за фирменный стиль курского аэропорта.

В состав команды-победительницы вошли арт-директор Вероника Дюльдина и дизайнер Ульяна Рышкова. Они разработали паттерн, который состоит из главных символов региона. Брендбук существует в двух вариациях и включает в себя 30 символов. Фирменный стиль уже давно реализуется в оформлении официальных страниц региона, но совсем скоро его добавят на сувенирную продукцию.

Фирменный стиль аэропорта, который занял второе место в номинации «Ребрендинг», разработали генеральный директор команды Владислав Конарев, арт-директор Вероника Дюльдина и дизайнер Мария Ярошенко.

Фото правительства Курской области.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...