С чем обращаются куряне к власти
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
С чем обращаются куряне к власти


Одно из приоритетных направлений деятельности администрации города – работа с обращениями граждан. Поступают они от горожан в устной и письменной форме, в том числе на электронную почту.    
Обращения граждан рассматривают глава администрации города, его заместители, руководители территориальных и отраслевых органов администрации Курска. За выполнением поручений, данных по разрешению поступивших вопросов, установлен учет и контроль. О том, как велась эта важная работа в минувшем году, рассказывает заместитель главы администрации города Сергей ПОНОМАРЕВ:
— В 2013-м в администрацию Курска поступило 6782 обращения граждан, что на 14 процентов ниже уровня прошлого года, непосредственно в адрес главы администрации Курска — 3164 обращения, или 50% от общего количества.
Число жалоб в общем количестве обращений составило 2 процента, предложений — менее 1. Повторно поступило 136 (2012 г. — 326), многократно — 212 (2012 г. — 359). Неоднократные обращения, как правило, связаны с тем, что решение обозначенных в них вопросов носит долгосрочный характер либо требуется вынесение судебного решения, поэтому разъяснения органов власти заявителей не устраивают.
Снизилось на 16 процентов и количество коллективных обращений: за отчетный период их поступило 565, в прошлом году — 762. В основном поднимаемые вопросы касаются проведения капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства улиц и дворовых территорий, ремонта дорог, неудовлетворительного водо- и теплоснабжения, размера оплаты ЖКУ, уличного освещения, строительства объектов инженерной инфраструктуры в поселках ИЖС, деятельности управляющих компаний.
Как правило, большинство обращений, направленных в вышестоящие органы власти, содержат просьбы об улучшении жилищных условий вне очереди, проведении капремонта без оформления обязательного пакета документов, внеочередном зачислении детей в детские сады. Принять по ним положительные решения не представляется возможным, так как это противоречит действующему законодательству.
Среди вопросов категории «Образование» в основном просьбы родителей о зачислении детей в детские дошкольные учреждения. В категории «Социальное обеспечение» — просьбы об оказании материальной помощи на ремонт жилья, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов, погашение задолженности по оплате ЖКУ, предоставление компенсационных выплат и выплата субсидии по оплате жилья и ЖКУ льготникам…
Обращения по теме транспорта и связи содержат в основном вопросы организации транспортного обслуживания, обеспечения безопасности дорожного движения.
Что касается землепользования, курян волнует оформление правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты недвижимости, межевание земельных участков под многоквартирными домами, предоставление участков под ИЖС.
Обращения по вопросам экологии и природопользования содержат просьбы о сносе аварийных деревьев, ликвидации несанкционированных свалок, предоставлении посадочного материала для благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и другие.
В 2013 году в соответствии с утвержденными графиками должностными лицами администрации города проведено 77 (в 2012-м — 60) приемов граждан по личным вопросам. Горожане обращались по поводу улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилого фонда, капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства дорог и дворовых территорий, снижения платы за коммунальные услуги, оформления детей в детсады.
Количество обращений граждан, поступивших на официальный сайт администрации города в сети Интернет, составило 994.
Все письма, в том числе поступающие на официальный сайт администрации города в сети интернет, во время проведения прямых эфиров, в обязательном порядке регистрировались в течение трех дней с момента поступления в отделе по работе с обращениями граждан.
В срок от 5 до 15 дней рассмотрено 1080 заявлений, или 17% от общего их количества, коллегиально — 2353, или 35%, с выездом на место — 1882, или 28%, решено положительно 1625, или 24%.
В территориальные и отраслевые органы администрации города поступило 152177 обращений, из них приняты положительные решения по 99727 (66%), даны разъяснения по 49178 (32%), отказано немногим более 2% заявителей.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...