А не взяться ли нам за роботехнику...
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
А не взяться ли нам за роботехнику...


Согласно статистике, техническим творчеством в России занимаются только два процента детей.    
«И далее так продолжаться не может», – заявили участники  областного семинара,  проходившего на базе Курского института развития образования (КИРО).
Образовательная робототехника – это новое направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ и позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества детей  разного возраста. За последние три-четыре года интерес к этому направлению возрос.
Участники посетили выставку робототехники и 3D моделирования, подготовленную областным центром творческого развития детей и юношества, мастер-классы, проведенные представителями Института проблем лазерных и информационных технологий Российской академии наук (Москва), преподавателями курских вузов, учителями школ Белгорода и Воронежа, попробовали создать роботов и манипуляторов.
Многие ушли с семинара с уверенностью, что начнут такую работу в своей школе, а это значит, что заинтересованных и увлеченных учителей станет больше.
Марина ЕГОРОВА,
директор ОБОУ  ДОД «ОЦРТДиЮ».
  • Комментарии
Загрузка комментариев...