Перспективы развития системы «одного окна» обсуждали в Доме знаний:
– Человек пришел, написал заявление на оказание той или иной госуслуги (на получение земли под строительство, документа из загса или архива), предоставил копию паспорта, если это необходимо, и все, – говорит глава администрации Суджанского района Николай Ильин. – Остальную бумажную работу выполнят сотрудники многофункциональных центров — сделают запрос, получат справки и так далее.
– Раньше для получения документов приходилось брать отдельный выходной, занимать очередь часов в пять утра просто ради того, чтобы узнать перечень необходимых документов для покупки дома, например, – рассказала одна из участниц. – А в МФЦ все сделали в течение 15 минут.
Хождение по кабинетам ради заветной бумаги постепенно уходит в прошлое. Еще в 2010 году был принят федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В нашей области войну бумажной волоките объявили еще в 2000-м, когда начали развивать сеть МФЦ.
– Многие до сих пор не понимают выгоды, – сказал управляющий делами администрации Курской области Анатолий Стрелков. – Ссылаются на мнение соседей, подруг и знакомых: «А вот у меня работает знакомая там-то. Я к ней и пойду». А стоит идти в МФЦ.
МФЦ в Курске
Верхняя Луговая, 24. Телефон 74-14-80.
Щепкина, 3. Телефон 74-14-92.
Официальный сайт http://www.mfc-kursk.ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...