Виктор Карамышев о парковках, концессии и новых дорогах
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Виктор Карамышев о парковках, концессии и новых дорогах


В среду состоялось очередное заседание политического клуба «Точка зрения». На этот раз его гостем стал глава Курска. Любой желающий мог задать Виктору Карамышеву вопрос и получить исчерпывающий ответ. Самые актуальные – в нашей подборке.    
Про «Квадру»
30 сентября заканчивается срок аренды ПАО «Квадра» теплосетей в Центральном и Железнодорожном округах. В связи с чем встал вопрос: как дальше будут развиваться отношения города и компании. Еще в начале года подняли вопрос о подписании концессионного соглашения. Тогда бы сети остались у города, а концессионер, применяя эффективные технологии по уменьшению теплопотерь, получал бы прибыль. Плюс средства из федерального бюджета на ремонтные работы.
– До сих пор не получили от «Квадры» ответа, готовы ли они подписать соответствующее соглашение, – пояснил Виктор Карамышев. – Обратился к главе региона, который в свою очередь написал письмо на имя генерального директора компании. В ближайшее время ожидается большая комиссия от «Квадры», чтобы, наконец, определиться с планами по дальнейшему теплоснабжению Курска.

Про безналичную оплату проезда
Месяц назад в пассажирском транспорте появилась возможность расплачиваться банковскими картами. Первыми на путь прогресса встали муниципальные предприятия и несколько частников. В дальнейшем терминалы безналичной оплаты должны были появиться во всем городском транспорте, но этого до сих пор не произошло. Виктор Карамышев рассказал, что на первом этапе возникли технические проблемы с программным обеспечением. Но они решены – теперь дело за перевозчиками. Вот только многие из них, по мнению главы города, не заинтересованы в установке терминалов, которые будут контролировать пассажиропоток.

Про освещение на Дериглазова
Инфраструктура микрорайона Северный стремительно развивается. Построены школа и детские сады, дорога оборудована светофорами и остановочными павильонами, но до сих пор не освещена. Хотя оборудование смонтировано и готово к работе. Как пояснил глава города, чтобы подключить освещение, муниципалитету нужно принять электросети в собственность. Но этому препятствуют владельцы участков, которые затрагивает энергообъект. Виктор Карамышев сообщил, что проблема должна решиться в течение двух недель.

Про парковки
Целый год инвестор, установивший оборудование платных городских парковок, добивается расторжения инвестиционного соглашения с администрацией Курска и взыскания с нее более 60 млн рублей. Суд первой инстанции город выиграл, сейчас дело на рассмотрении в суде второй инстанции. Инвестор в рамках мирового соглашения предложил выкупить у него имущество, а муниципалитет готов забрать его только бесплатно. По словам Виктора Карамышева, чтобы решить проблему платных парковок, нужна смена собственника. Но этот вопрос пока завис в воздухе.

Про дизайн-код
Как сообщил Виктор Карамышев, администрацией Курска разработана дорожная карта по изменению правил благоустройства города. Они будут приняты после общественных обсуждений до конца года. Одним из новшеств документа станет дизайн-код, правила содержания фасадов. Это позволит привести внешний вид улиц города к единообразию, независимо от формы собственности того или иного здания.
– До Нового года – правила, после Нового года – требования, – подчеркнул мэр.

Про дороги
В следующем году запланировано начало реконструкции проезжей части улиц Бойцов 9-й дивизии и Светлой. Это капиталоемкие объекты, связанные с расселением жилых домов. А в мэрии уже планируют проектирование работ на еще 10 улицах, в том числе Литовской, Крымской, Карла Маркса.
– Есть идея организовать «кольцо» рядом с областной ГИБДД при выезде на проспект Победы, чтобы ликвидировать автомобильную пробку, – рассказал глава города. – Планируется расширение улицы Карла Маркса в двух местах. Также рассматривается вопрос о реализации проекта государственно-частного партнерства по строительству дороги. Речь о выезде из Северного микрорайона на трассу, ведущую к городу от поста ГИБДД.
Ирина ЛЕГКОПЫТЦЕВА.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...