Реальное состояние трамвайной инфраструктуры описали заместитель главы администрации города Курска Василий Волобуев, директор городского департамента пассажирского транспорта Григорий Богачев и гендиректор МУП «Курскэлектротранс» Павел Панибратов.
– Перед нами стоят три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек, – подчеркнул Павел Панибратов.
Проблема курского трамвая – комплексная. Большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.
– Мы предлагаем демонтировать рельсы на участке от завода «Волокно» до улицы Ольховской, где движение закрыто с сентября 2018 года из-за аварийного состояния путей. Часть этого материала можно использовать для ремонта путей на отрезке от площади Добролюбова до сельскохозяйственного рынка. Этот участок является стратегическим для электротранспорта и нуждается в срочном ремонте, – разъяснил Павел Панибратов. – А на участке от улицы Ольховской до Сумской третий маршрут законсервировать.
В качестве альтернативы участники обсуждений предлагали пересмотреть расписание работы трамвая, построить разворотное кольцо в районе кинотеатра «Родина» с сохранением третьего маршрута, изыскать средства и организовать на обсуждаемом участке скоростной трамвай. Один из участников дискуссии предложил не продлевать лицензии на тех маршрутах частных перевозчиков, которые дублируют трамвай «тройку». Также прозвучало предложение о замене маршруток на этом участке на автобусы большой вместимости и электробусы и пустить их по выделенным полосам движения.
В финале дискуссии всем ее участникам было предложено присылать свои предложения на электронный адрес iau2007@yandex.ru в течение недели. Идеи горожан будут учтены при выработке комплексного решения проблемы
- Комментарии
Загрузка комментариев...