Новой школе – новый учитель
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Новой школе – новый учитель


Курский институт развития образования (КИРО) отмечает свое 80-летие.    
Столь значительное событие  отмечено рядом мероприятий. Это фестиваль стажировочных площадок «Радость учить и учиться»,  форум «Современное образование: состояние и перспективы развития», а также открытие музея истории образования в Курской области.
Сегодня и завтра в городе проходит всероссийский форум. Около 50 гостей из других регионов поделятся своим опытом, обсудят различные проблемы современного образования. Кульминацией   станет открытие музея истории образования в нашем регионе.
В 2013 году на систему развития образования из бюджета области было потрачено 4,3 миллиона рублей, а в 2014-м –  11,3 миллиона. На сегодняшний день в Курской области существует 159 (56 из них – в Курске) стажировочных площадок, а это значит –  159 лучших школ области обучают своему мастерству будущее поколение.
Новой школе необходим новый учитель, а нового учителя должна воспитывать новая система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, поэтому КИРО и делает акцент на формирование такой значимой площадки, как стажировочная.
–  Институт прошел долгий путь развития. И наша цель – поддерживать его во все времена, ведь что может быть важнее обучения тех, кто воспитывает наших детей, – отметил председатель комитета образования и науки Курской области Александр Худин.
–  Сегодня мы даем возможность повышать квалификацию более  чем 10000 специалистам системы образования, – говорит доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, ректор КИРО Галина Подчалимова. – Самое главное, чтобы после наших курсов учителя приходили со свежим взглядом на обучение. Мы стремимся культивировать проектное мышление и создать в нашем институте команду единомышленников, которые прекрасно понимают проблемы современного образования, которые умеют мыслить по-иному в нестандартных ситуациях.
–  Вообще с детьми не должно возникать проблем никогда, а если все же возникают,  значит,   не дорабатывают педагоги, – отметила педагог дополнительного образования центра развития №98 Любовь Тертищева. –  Институт наш наставник, старший брат, он пытается донести до педагогов все нюансы, чтобы образовательный процесс строился по-новому.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...