Курск есть, но нет самолетов
Свежий номер: 23 апреля 2024 (4970)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


В подписанном премьером Дмитрием Медведевым постановлении о расширении перечня городов, для которых авиаперевозки в Крым субсидируются за счет средств федерального бюджета, появилось дополнительно еще 23 города. В их числе  Курск.    
Правда, это не значит, что завтра-послезавтра можно улететь из курского аэропорта в Симферополь. Как сообщили в комитете промышленности транспорта и связи области, 12 из 43 городов, включенных в постановление, не вызвали интереса у авиакомпаний, в том числе и Курск. Основная причина – отсутствие экономической привлекательности авиаперевозок. Стоимость субсидируемого билета на самолет из Курска в Симферополь – 2,5 тысячи рублей, доплата из госбюджета – 2 тысячи. При этом квота мест по субсидируемому тарифу должна составлять не менее 30% от общего количества мест в салоне эконом-класса. Возить за 4,5 тысячи рублей никто не хочет, для авиакомпаний такой тариф экономически не выгоден. Разве что при наличии больших вместительных самолетов, на прием и отправку которых курский аэропорт не рассчитан.
Впрочем, в комитете промышленности, транспорта и связи настроены оптимистично и намерены до начала лета найти авиакомпанию, которая доставит курян на отдых в Крым.  
Кстати. На недавнем заседании правительства РФ Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры в этом регионе. По его словам, «там много мест для отдыха», но большинство из них – «на дремучем уровне». Впрочем, это пока не очень отражается на спросе: на сегодня количество забронированных мест в крымских гостиницах уже на 20% больше, чем в прошлом году.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...