Tele2 развивает регионы и покоряет столицу
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Tele2 развивает регионы и покоряет столицу


22 октября сеть Tele2 была запущена в Москве и Московской области, а к концу года оператор мобильной связи планирует покрыть сетями 3G практически все регионы своего присутствия.    
Такие достижения позволяют окончательно закрепить за Tele2 статус федерального игрока на телеком-рынке. О том, как в условиях серьезной конкуренции оператору удается сохранять ценовое лидерство и оставаться дискаунтером (компания, торгующая в розницу по оптовым ценам), в чем уникальность тарифных предложений оператора в Курской области, «ГИ»  рассказал директор курского филиала  Tele2 Леонид МАРУХЛЕНКО.
– В 2015 году компания Tele2 активно расширяла географию присутствия и запускала скоростной мобильный интернет по всей стране, а буквально сегодня состоялся коммерческий запуск Tele2 в Москве. Скажите, что способствовало такому быстрому развитию?
– В текущем году завершилась сделка по объединению Tele2 с мобильными активами «Ростелекома». Это событие открыло для нас совершенно новые возможности. В сжатые сроки мы реализовали самый масштабный интеграционный проект на российском рынке сотовой связи. В областях, где ранее услуги связи оказывали дочерние компании «Ростелекома», Tele2 успешно запустила операции под собственным брендом. Сегодня мы работаем более чем в 60 регионах и обслуживаем 35 миллионов абонентов. Более того, 2015 год стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G. Скоростной мобильный интернет Tele2  на сегодняшний день доступен  абонентам в 59 регионах страны, включая и Курскую область. А сегодня, как вы отметили, мы запустили сети выгодной и качественной мобильной связи в Москве. Все это дает нам право говорить о Tele2 как о новом федеральном операторе.
– Вы упомянули о появлении 3G в курском регионе. Расскажите о тех предложениях, которые сделали абонентам после запуска скоростного мобильного интернета?
– Не секрет, что удивить клиента сегодня непросто. Но мы и не пытаемся этого сделать. Мы лишь  стремимся создавать действительно нужные и востребованные тарифы и услуги, позволяющие  нашим абонентам не тратить на связь больше, чем она стоит. После запуска скоростного мобильного интернета стандарта 3G в Курске мы обновили линейку тарифов, и разработали так называемые «черные» тарифы, которые отличаются размером абонентской платы и объемом интернет-трафика, а также включенным в абонентскую плату количеством минут и SMS. Для активных интернет-пользователей предусмотрели возможность льготного подключения к самому популярному тарифу: приобретая стартовый комплект с тарифом «Очень черный» до 31 декабря, новые абоненты Tele2 получают скидку 50% на абонентскую плату в первый месяц пользования, безлимитное общение внутри сети Tele2, целых 3 Гб мобильного интернета, 400 минут звонков на других операторов и 400 SMS!
– Предложение интересное, с этим не поспоришь. А как обстоят дела с качеством и скоростями?
– За качеством сети в нашей компании неустанно следит техническая служба, которая в буквальном смысле работала день и ночь, чтобы запустить 3G в нужные сроки с отличным покрытием. На сегодняшний день зона покрытия сетью 3G в Курской области составляет 85%. Мы стремимся обеспечить мобильным интернетом не только жителей крупных городов, но и небольших населенных пунктов, в которых отсутствует проводной интернет. Каждый день список населенных пунктов с покрытием 3G обновляется. Так, на прошлой неделе скоростной мобильный интернет появился в Хомутовском, Глушковском и Горшеченском районах.  А до конца года в планах покрыть сетью 3G практически всю Курскую область. Активные пользователи интернета уже оценили новые тарифы и интернет Tele2 на высоких скоростях. Для сравнения: со скоростью 3G можно легко скачать музыкальный трэк (6 МБ) за 16 секунд, который на скорости 2G качался бы за 4,5 минуты. Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
–  Как реализуется дискаунт-политика на практике и не возникает ли потребности в условиях непростой экономической ситуации пересмотреть собственную стратегию?
– Быть ценовым лидером – не просто позиционирование, это стиль нашей работы, наши принципы и ценности.  Для нас важно каждый день оправдывать доверие абонентов.  Поэтому мы не экономим на качестве, используем современное и надежное оборудование  и создаем простые тарифы, востребованные  и понятные потребителю. Безусловно, на деятельность компании  оказывают влияние многие экономические  процессы.  Но благодаря системному подходу к планированию издержек и бизнес-процессов  нам удается не только сохранять позицию сотового дискаунтера, но и развиваться стремительными темпами.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...