Реклама по правилам
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Реклама по правилам


Установить сотрудничество, которое улучшит внешний облик  города, – такую цель преследовал глава Курска Виктор Карамышев, приглашая на совещание представителей рекламного рынка города.    
Конструкции недобросовестных предпринимателей подлежат сносу. Несколько щитов уже срезали возле спорткомплекса «Динамо», что вызвало неоднозначную реакцию. Присутствовавший на заседании  собственник попросил главу города вернуть щиты, пообещав возместить  расходы.
Виктор Николаевич распорядился удовлетворить просьбу представителя рекламного бизнеса.
– Постараемся услышать друг друга и выработать правила игры, – обозначил позицию мэр.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства города Виктор Казьмин рассказал о сложившейся ситуации.
На конец июля  по разрешению администрации в городе установили 292 рекламные конструкции.
Отдел наружной рекламы комитета занимается контролем исполнения договоров на установку и эксплуатацию и выполнения обязательств по размещению социальной рекламы. Между рекламщиками и администрацией заключено  286 договоров. За  первое полугодие 2019 года в бюджет Курска поступило   более 9 миллионов, в том числе почти 600 тысяч рублей по  решению судов. Для сравнения: за весь прошлый год бюджет получил порядка 19 миллионов рублей, из них  1,1 млн  рублей – через службу судебных приставов.
По словам Виктора Казьмина, есть злостные неплательщики, за некоторыми числятся долги по 5-7  миллионов рублей.
– Долги оспариваем в судах. Приходится тратить на это время. А ведь можно решить мирно на комиссии по налогам и сборам, – прокомментировал  главный архитектор.
Суд обязал администрацию снести все незаконные рекламные конструкции в течение трех месяцев.
С июня текущего года уже убрали 39 объектов. И по распоряжению мэра к ноябрю не должно остаться ни одного.
Социальное информирование жителей – еще одно направление, которое строится на сотрудничестве. Этот пункт оговаривают заранее, прежде чем дать добро фирме, желающей установить щит.
За первое полугодие в городе разместили 195 баннеров к  8 Марта, 23 февраля, городским праздникам. Но некоторые рекламщики уклоняются от обязательств, используя пространство в личных целях.
Виктор Карамышев рассказал о поездке в Белгород. Градоначальнику пришлись по душе принципы белгородского благоустройства, где облик улиц выполнен в определенной архитектурно-художественной композиции.
Курску есть куда стремиться.
–  Город будет меняться. Появятся новые проспекты. Изменятся и  места расположения рекламы. Поэтому надо смотреть в  будущее и работать над тем, чтобы он выглядел достойно, – подчеркнул Виктор Камышев и призвал действовать по закону.
Чтобы разногласий больше не было, Виктор Николаевич предложил создать при комитете архитектуры общественный совет представителей  рекламного рынка. Участники совещания поддержали эту идею.
До 30 августа от представителей рекламного рынка ждут предложений по изменению схемы размещения рекламных конструкций, а также по составу и функциям будущего совета по рекламе.
До 20 августа владельцы незаконных конструкций должны  самостоятельно их демонтировать, привести в порядок законно установленные баннеры и благоустроить прилегающую территорию.
До 15 августа необходимо подписать акты приема-передачи рекламных мест и дополнительные соглашения с комитетом архитектуры по изменению базовой ставки.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...