Приезжать не нужно
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Приезжать не нужно


24 ноября у офиса обслуживания клиентов курской «Квадры» было многолюдно. Горожане торопились передать показания счетчиков горячей воды. Такая история повторяется каждый месяц накануне 25 числа. Наплыв клиентов ожидается и в декабре, несмотря на то, что есть и другие способы передачи показаний.    
Сообщить об объемах потребленной воды можно через личный кабинет на сайте компании и через его мобильную версию, а еще направить по электронной почте. Для менее «продвинутых» пользователей есть телефон, на который можно позвонить или отправить СМС. Но штурмующие офис «Квадры» клиенты  не могут дозвониться до филиала.
– Все наши сервисы для передачи показаний – и через интернет, и по телефону – работают исправно, – прокомментировали в Курском филиале ПАО «Квадра». – 24 ноября у некоторых клиентов возникли трудности при голосовой передаче показаний – это было связано с пиковой нагрузкой на телефонные линии (у нас работает 100 линий) в определенные часы. В таких случаях необходимо позвонить повторно, когда нагрузка на линии наименьшая,  показания обязательно будут приняты и учтены. Лично приезжать к ЦОКу, который на время пандемии принимает клиентов строго по записи, не нужно. Передать показания можно 24 часа в сутки любым способом.
Как передать оказания индивидуальных приборов учета
  • Комментарии
Загрузка комментариев...